Кто, или что формирует личный вкус детей в одежде?

1

Почему у одних людей, какую бы одежду они не носили, во всем чувствуется свой стиль, а у других - буквально во всем, даже в казалось бы самой модной и актуальной одежде сквозит полное безвкусие.

В каком возрасте у человека начинает формироваться вкус и влияет ли на него одежда, которую ребенок носил в детстве? Ответить на эти вопросы нам сегодня помогут эксперты сайта snowtex.ru. Это - официальный сайт крупной оптовой компании Snowtex. В каталоге этой компании: http://www.snowtex.ru/catalog/ представлен широкий ассортимент детской одежды на все сезоны и все возраста производства лучших мировых и отечественных производителей. Полагаю, что в свете приближающейся осени можно обратить внимание на высококачественную подростковую верхнюю одежду от таких всемирно известных производителей, как Snowimage junior, R*M Really Master или Envigg junior, а также на великолепный трикотаж торговых марок Enviggi, Loman, Marhatter и ряда других.

Итак, с какого возраста ребенок...

0 0
2

ой, а можно оффтоп, сейчас я себе так польщу :))) не моим ли вопросом навеяно? :)))
кстати, очень интересный вопрос, потому что я как раз сейчас в таком положении и оказалась

Вашим, ханым-эфенди, вашим!)))

Лично я считаю, что родители все таки должны вмешиваться в процесс формирования гардероба, формировать вкус ребенка и не покупать слепо все, что попросит ребенок!
Также и с разными течениями....нужно как-то влиять на ребенка и не пускать его в различные группы...
Косметика тоже должна быть по минимуму до окончания школы.
И развратные и пошлые наряды вообще не должны присутствовать в гардеробе дочери-школьницы!

Я за модную, стильную, дорогую , качественную и красивую одежду для детей! Мне кажется, что нужно с детства формировать вкус у ребенка, а не слепое поклонение и стадный инстинкт "весь класс ходит и я буду"....ИМХО

вот с одной стороны, я за формирование стиля, и вот даже сейчас я подбирала одежду, в которой мне бы хотелось видеть...

0 0
3

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso

О вкусах не спорят, но элегантно одетые, с прекрасными манерами, хорошо разбирающиеся в искусстве люди всегда вызывали и вызывают восхищение. Как вырастить такого человека и когда следует начинать?

Вкус — дело тонкое. Одни говорят, что он передается с генами, другие утверждают, что формируется в процессе воспитания, но, так или иначе, закладывать его следует с рождения.

Сколько не повторяй «не ешь на ходу», «не влезай в разговоры взрослых», «почитай великих классиков: Чехова, Достоевского, Гоголя», если сами родители едят из кастрюли, говорят на суржике и смотрят низкопробное «мыло», их ребенок не научится есть за сервированным столом, не начнет выражаться литературно и не полюбит театр и оперу.

Дети с первых дней жизни впитывают родительскую речь, манеры поведения, чувство стиля, то, как они проводят досуг, как развлекаются и что читают. И на подсознательном уровне берут пример.

Самое парадоксальное, что взрослые...

0 0
4
Как воспитать хороший вкус у ребенка

Про кого в обществе говорят, что у него отменный вкус? Нет, не только про того, кто не смешивает в одежде более 3 цветов, и никогда не наденет красные туфли с оранжевыми колготками. Хотя одежда тоже говорит о многих личностных качествах. Человек с хорошим вкусом умеет оценить истинное искусство и понимает, чем оно отличается от китча. Это люди с хорошими манерами и знанием этикета. Возможно ли всему этому научить наших детей, и каким образом?

Хотите привить вашему чаду стильность и хороший вкус — начните с себя. Ребенок рождается свободным от любой информации. Его сознание готово как губка впитывать окружающие его впечатления. А это в первую очередь, забота родителей. К сожалению, в современном мире все очень упрощено. Теперь можно ходить в театр и ресторан в джинсах, не зазорно смотреть глупые мыльные оперы, читать бульварные романы и напевать попсовые мелодии. Нет смысла покупать ребенку альбом по искусству и заставлять слушать...

0 0
5
«Основы психологии»

Глава 8
Биологические основы развития и возрастная психология

2. Формирование и развитие личности

2.1 Социализация личности

Социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности и ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в обществе или группе.

Нормы поведения, нормы морали, убеждения человека определяются теми нормами, которые приняты в данном обществе. Например, в нашем обществе плюнуть на кого-то - это символ презрения, а у представителей племени масаи - это выражение любви и благословения. Или в странах Азии принято ждать от гостя отрыжки после еды в знак того, что он вполне удовлетворен, а в нашем обществе - это некультурно, т.е. правила поведения, приличия, нормы морали неодинаковы в...

0 0
6

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

I. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

.1Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста

.2Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности

1.3Эстетическое воспитание ребенка в семье

Вывод по I главе

II.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ

2.1Методики исследования

.2Констатирующий эксперимент

Вывод по II главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приложение

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница жизни каждого человека. Именно в этом возрасте начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами, как: с миром людей, природой, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. В дошкольном возрасте процесс познания у...

0 0
7

САМООБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

по теме:

формирование эстетического вкуса у детей в студии дополнительного образования средствами декоративно-прикладного искусства

Автор-составитель:

педагог дополнительного образования

Ялалитдинова Юмабика Салаватовна


Центр детского творчества

Орджоникидзевского района

Челябинская область


г. Магнитогорск

Содержание

Введение

Формирование эстетического вкуса – одна из важнейших задач педагогической теории и практики художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения, которая входит в культурную проблему формирования гармонично развитого человека.

В условиях идеологического вакуума именно через искусство и культуру происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями. «Эстетическое воспитание - это воспитание у учащихся способности к полноценному восприятию прекрасного в...

0 0