О плюсах и минусах открытия таких отделов в торговых центрах. Как оборудовать такой отдел, какие виды одежды лучше представить к продаже в таких местах. Особенности организации торгового процесса в них.
Торговля женской одеждой - широко распространенный вид бизнеса. Это не удивительно, поскольку женщины всегда следят за модой, стараются одеваться красиво, современно, привлекательно. Но, при всей кажущейся простоте организации торгового процесса, у этого бизнеса есть достаточно много подводных камней, на которые необходимо обратить внимание.
Если у вас нет собственного помещения, где можно будет удачно разместить магазин, то стоит рассмотреть вариант открытия отдела женской одежды в торговом центре. Если это будет площадка с множеством отделов различного направления, не рекомендуется располагать одежду среди отделов с посудой или бытовой химией. В то же время, мало смысла торговать женским ассортиментом среди 20 подобных...