Как все правильно сделать при заказе в алиэкспресс, чтобы товар дошел?

1

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Google+

Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.

Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?

Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа, так как вы не сможете вернуть деньги, если он окончится до открытия спора. Это я так, напоминаю на всякий случай :) Теперь же перейдем к герою дня!

Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.

Предположительный срок доставки: до 60 дней.

Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.

Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты...

0 0
2
Проблемные ситуации при заказе на АлиЭкспресс

Порой возникают такие ситуации, при которых мы зачастую оказываемся обманутыми в иностранных интернет-магазинах. Обычно это происходит по собственной невнимательности, а иногда от незнания. Поэтому самое главное и единственное правило — нужно четко изучить товар перед заказом и узнать, что пишут о нем другие покупатели. Рассмотрим несколько вариантов:

Развод на невнимательность:

Во-первых, внимательно читать заголовки товара и знать все сокращения, например, благодаря двум буквам PU значит, что чехол сделан совсем не из кожи, а из полиуретана.

Во-вторых, обязательно читать информацию о товаре, не смотря на фотографию. Вот пример: На фотографии наклейка почти на всю стену, но читаем информацию и видим, что ее размер всего лишь 25*70 сантиметров.

А этот развод рассчитан в основном на новичков, ну или тех, кто не знает иностранного языка.

Например, вы новичок. Заказали на АлиЭкспрессе. Ждете. В...

0 0
3

В общем то все, что напишу не ново и где-то на просторах интернета уже описано. Единственное что почти со всем описанным я столкнулся сам лично, а столкнувшись узнавал, что не я первый. Возможно, кто-то дополнит сказанное мной чем-то из своего опыта.

Практически главная ошибка связанна с тем, что мы не читаем правила.

Защита заказа

Кажется, что спор можно открывать только после того как товар точно не доставлен, а происходит это когда останавливается обратный таймер (обведен красным на скриншоте)

Кое кто на него вообще внимания не обращает.

Но это не так, потому что когда таймер останавливается уже ничего не предпримешь и не сделаешь.

Поезд ушел, сушите весла. "Плачь Ярославны" в интернете по этому поводу просто зашкаливающий.

Пока тикают эти часики ваши деньги в безопасности. Причем очень надежно охраняются, такой защиты нет даже в PayPal. Все ваши страхи по поводу: "Где посылка? И ЧТО мне делать?" - просто...

0 0