Как создать одежду в игре Sims3?

1

Недавно вышедшая игра «Симс3», в которой можно полностью обустроить жизнь своим персонажам, имеет бонус. Это большее количество возможностей создания вещей и предметов своими силами, с последующей возможностью загрузить все в игру. Количество подключаемых программ существенно выше, чем для предыдущих версий игры. Особенно подробно стоит остановиться на тех программах, которые позволяют создать одежду для «Симс 3». Их несколько, но лучшими являются TRS Workshop и Sims 3 Workshop. Помимо работы с этими программами вам понадобится навык работы с графическими редакторами, т.к. это может существенно повлиять на конечный результат.

Создание одежды в TSR Workshop

Перед началом работы нужно открыть помимо TRS Workshop еще Photoshop и Milkshape 3D, редактор мэшей, т.е. форм объекта.

Для начала нужно создать тип одежды в Worksholi, в новом документе указать все нужные характеристики – пол, вид одежды и пр. Тогда в окне проекции появится заготовка для будущей вещи,...
0 0
2
Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.

Часть 2: Экспорт текстур.
Первым делом кликаем на кнопку Create New Project


Выбираем возраст, категорию и пол-Young Adult-Female-Everyday и выбираем afTopShirtHalter:

На мой взгляд тут достаточно простая текстура для начинающих. Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique Identifier (она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяться, писать всё на английском и af в начале оставить!). А дальше уже загружается наш меш, и выглядит он так:

В...
0 0
3
Открываем Sims 3 Workshop. Создаем новый проект, кликая на кнопку Create New Project

Выбираем возраст, пол и саму одежду.

Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk.
Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique Identifier. Она должна обязательно поменяться. Писать всё на английском и af в начале оставить. Дальше загружается меш.

В верхнем правом углу жмём на кнопку Texture и из списка мы экспортируем Mask, Multiplier и Skin Specular:

Открываем Photohop и наши файлы Multiplier и Skin Specular. Переносим файл Multiplier на файл Skin Specular и со слоя Multiplier удаляем все чёрные выделения. Должно это выглядеть так:

Обрезаем лямки и немного верхней части.

Теперь создаём альфа-текстуру как в Sims 2.
Жмём на клавишу Изображение\Дублировать... и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях...

0 0