Как не потерять свой индивидуальный стиль в одежде в офисе?

1

Одеваться в деловом стиле – не значит потерять свой индивидуальный стиль. Узнайте, какая деловая женская одежда придает элегантный, профессиональный вид, а какая может нанести вред вашей карьере. Ваша цель – одеваться так, чтобы выглядеть на работе профессионально, независимо от того, на какой ступени карьерной лестницы вы находитесь и какую должность занимаете.

Стиль, цвет, длина и фасон вашей одежды многое расскажут о том, как вы способны выполнять свою работу. Если вас волнует ваша карьера, вы будете больше обращать внимание на то, чтобы выглядеть профессионально, чем на то, чтобы выглядеть красиво и модно.

В общих чертах, чем больше внимания привлекает ваша одежда или аксессуары, тем менее приемлемы они для работы в офисе.

Цвет играет важную роль в профессиональном имидже. Традиционные деловые цвета – красный (агрессивный), темно-синий (внушающий доверие), серый (консервативный) и черный (шикарный). Большинство из этих цветов хорошо смотрятся в брючных...
0 0
2
Нескучный офис: офисная одежда – как выглядеть профессионально и не потерять себя

13.10.14 Стиль

Одна из последних тенденций в корпоративном мире – так называемый «кэжуал офис». Деловой стиль становится менее строгим, работодатели не ставят жестких рамок, а сотрудники в растерянности – они не вполне понимают, как именно должны одеваться на работу. Противоположный полюс – компании с таким строгим дресс-кодом, что у многих женщин встает вопрос: как не слиться с общей массой и выразить свой индивидуальный стиль. Советы для тех, кто работает с девяти до шести, – в нашем новом материале.

Текст: Галина Чарная, имиджмейкер, стилист

Сегодня многие работодатели идут навстречу своим сотрудникам, не желая подавлять их индивидуальность. К сожалению, зачастую это выражается в обтекаемых неконкретных формулировках в корпоративных дресс-кодах. В результате работники одеваются так, как привыкли, – неважно, соответствует ли это корпоративному имиджу и философии компании. А...

0 0
3

Стиль – привилегия личности, ее отличительная черта. Где есть личность – есть стиль: чутье на людей, поступки и вещи, присущие человеку с острым зрением и независимым умом, человеку, который не хочет раствориться в толпе. Индивидуальный стиль в одежде – важная часть стиля личности, ее имиджа.

Индивидуальный стиль в одежде – это неповторимая манера ношения одежды, умение подобрать решения, гармоничные особенностям личности и окружающей человека среды.

Известно выражение “По одежке встречают...”. В нем емко схвачена роль одежды в социальном представлении человека. Одежда -своеобразная визитная карточка, средство самопрезентации. Она придает личностному содержанию адекватную внешнюю форму, несет информацию о социальном статусе, экономических возможностях человека, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою [1,6,17,26,27,32]. Одежда и умение преподнести себя говорят о том, насколько человек ценит себя и уважает других, о чувстве собственного достоинства,...

0 0
4
Дресс-код и фейс-контроль. Офисный стиль в одежде

«По одежке встречают, а по уму провожают», - гласит известная поговорка. Она как нельзя лучше подходит к стилю, о котором пойдет речь. А речь пойдет об офисном стиле одежды.

Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите в банк, и видите сотрудниц, наряженных как на вечеринку и накрашенных как Мерилин…Нет, не Монро, а Менсон. Какое у вас сложится впечатление? Наверняка, не очень хорошее. И денег своих вы здесь не оставите. Другое дело – строгость, аккуратность, одинаковые деловые костюмы с символикой фирмы… Сразу проникаешься необычайным доверием.

Каким бы человек ни был в жизни, но на серьезной работе он должен выглядеть идеально. Поэтому введение так называемых дресс-кодов в большинстве офисов мира вполне оправдано. Офисная одежда порой может рассказать о фирме больше, чем сам офисный работник.

Существуют несколько классических дресс-кодов: «black tie», «white tie», «Creative black tie», ...

0 0
5

Содержание:

Естественно, каждый человек, как женщина, так и мужчина, желает выглядеть привлекательно и стильно. Для этого совершенно не обязательно слепо следовать последним «фишкам» моды, меняющимся одна за другой со стремительной быстротой. Главное — найти свой индивидуальный стиль одежды, который будет сочетаться с вашим внешним обликом.

Однако следует различать эти два понятия — мода и стиль. Первое означает направление, которое задают дизайнеры, выпуская свои новые коллекции. Мода быстротечна и изменяема, в то время как стиль, если он подобран правильно и гармонирует с характером и образом жизни человека, останется с ним навсегда. Ведь это отличительная особенность, индивидуальность, которая проявляется в выборе той или иной одежды, поведения и макияжа.

Понятие «стиль» и как его найти

Давайте для начала разберемся, что же такое стиль одежды. Если сказать по-простому, то это умение выбрать среди множества модных вещей (бижутерии, обуви,...

0 0
6
Как выглядеть на работе? Что носить, одевать, надеть в офис? Одежда для карьеры.

Одежда для карьеры. Как правильно выглядеть, чтобы Вас уважали и любили в офисе и продвигали по службе. Что нужно носить в офис и чего не следует надевать. (10+)

Как выглядеть на работе, что носить, одевать в офисе. Одежда для карьеры.

Оглавление :: Поиск

Поговорим о том, как нужно одеваться для того, чтобы успешно продвигаться по службе. Мы не будем касаться тем моды и стиля, нас интересует вопрос, что нужно носить в офис, чтобы строить там успешные отношения и продвигаться по службе.

Сначала носите в офис то, что носят все

Лучше всего носить то, что носят все, постепенно переходя от следования в общем русле к проявлению самостоятельности и лидерства. Сначала, только придя на работу, осмотритесь и старайтесь не выделяться, одеваться в офис, выглядеть на работе в стиле сослуживцев. Этим Вы сформируете к себе доверительное отношение, станете своим в коллективе....

0 0